"ЕВА" сервиса документсене йышӑнас ӗҫе ансатлатас тата хăвăртлатас, ҫавӑн пекех сотрудниксен нагрузкине чакарас тесе искусствӑлла интеллектпа тата нейросетьсемпе усӑ курса туса хатӗрленӗ.
Принцип работы новой системы:
на основе отсканированных документов самостоятельно заполняет заявления, соотносит данные со сведениями Единого реестра недвижимости;
находит ошибки или несоответствия еще на стадии приема и дает моментальную обратную связь, если в документах что-то не так, подсказывает специалистам необходимые корректировки.
Цель разработки:
сокращение времени приема документов в МФЦ и сроков на проведение правовой экспертизы;
уменьшение количества отрицательных решений.
При этом «ЕВА» не заменяет регистратора, а именно помогает. Окончательное решение – за сотрудником Росреестра.
К началу 2024 года новую систему планируют внедрить в работу во всех субъектах Российской Федерации.
#ОбъясняемРФ #ОбъясняемБашкортостан
https://vk.com/obyasnyaem102