По словам Натальи Куприяновой, директора МФЦ Республики Башкортостан, в регионе подготовлена необходимая база для реализации Концепции поэтапного перехода к предоставлению гражданам большинства госуслуг в режиме 24/7, утвержденной Правительством Российской Федерации. Концепция предполагает перевод большинства востребованных государственных и муниципальных услуг в электронный вид для получения их в непрерывном формате, без личного посещения органов власти или МФЦ. Граждане смогут решать свои задачи в любой момент времени в один клик, используя интуитивно понятные сервисы.
Как отметила Наталья Куприянова, в регионе на базе пяти офисов МФЦ открыты секторы пользовательского сопровождения для предоставления жителям услуг в электронном виде. Используя возможности сектора, люди могут самостоятельно оформить услуги на портале Госуслуги.ру, а также распечатать с портала необходимые документы. Помимо этого на базе данных секторов организовали электронную приемную с органами власти, которая позволяет жителям в режиме видеоконференцсвязи пообщаться с узкими специалистами. В таком формате МФЦ Башкирии работает с региональным Росреестром, МВД, Роспотребнадзор, Министерством семьи, труда и социальной защиты населения, Администрацией города Уфы и Госюрбюро.
Кроме того, МФЦ запустил чат-бот на базе мессенджера Telegram, чтобы жители могли оперативно уточнить режим работы офисов, записаться на прием или отменить предварительную запись, узнать статус своего дела. Также цифровой сервис подскажет адреса офисов МФЦ и расписание их работы. Подключиться к чат-боту можно по ссылке: @mfc02_bot или набрав в поисковой строке в Telegram «Мои документы Башкортостан (МФЦ)». Работает бот в круглосуточном режиме.
МИХ социаллă сетьри страницинчен.